Абоненты МТС жалуются на проблемы с iMessage

Несколько лет тому назад российский сотовый оператор МТС уже отличился тем, что со своей стороны препятствовал активации сервиса iMessage на iPhone. На этот раз история повторяется: к нам в редакцию пришло письмо от одного из недовольных абонентов МТС, который утверждает, что с 2015 года оператор не подключает iMessage, однако при этом берет деньги за каждую попытку активации.

Техническая поддержка Apple подтвердила существование данной проблемы и заявила, что неполадки сохраняются в течение четырех дней. Что касается поддержки МТС, то здесь все довольно странно: один оператор сразу отправил абонента в Apple, а другой пообещал, что проблема будет решена, а деньги — возвращены.

Любопытно, что Apple, видимо, настолько надоели эти проблемы со стороны МТС, что компания даже предложила сменить оператора на «Билайн» или «Мегафон» для успешной активации iMessage. В самом деле, два других оператора «Большой тройки» работают с сервисами Apple в штатном режиме.

Как показывают многочисленные обсуждения на форумах, проблема действительно носит массовый характер. Пресс-служба МТС пока не успела предоставить комментарий по теме.

Опубликовано 10 января 2015 года. Метки: , ,
По материалам открытых источников.
При перепечатке материалов сайта гиперссылка на rosgsm.ru обязательна.