iPhone 6s получит 2 ГБ оперативной памяти

В то время как флагманские смартфоны на Android поставляются уже с 3-4 ГБ оперативной памяти, Apple, начиная с iPhone 5, использует «всего» 1 ГБ ОЗУ. Однако это не является проблемой: компания выпускает оптимизированное аппаратное и программное обеспечение, поэтому смартфоны «летают» и с этим объемом оперативки.

Вопрос в том, что последняя версия iOS позволяет создавать более продвинутые и ресурсоемкие приложения. А это означает, что может пострадать многозадачность (запущенным программам будет не хватать оперативной памяти). Поэтому в следующем поколении смартфонов Apple пойдет на увеличение объема ОЗУ. По крайней мере, так утверждает ресурс Gforgames.

Ссылаясь на источники среди тайваньских поставщиков, издание сообщает, что в Купертино намерены в iPhone 6s увеличить объем ОЗУ до 2 ГБ и перевести коммуникаторы на использование памяти DDR4 вместо нынешней DDR3. Этот шаг обеспечит увеличение производительности и продолжительности автономной работы мобильных устройств.

Высокоскоростные модули DRAM-памяти LPDDR4 в iPhone 6s и iPhone 6s Plus обеспечат высокий уровень быстродействия и энергоэффективности, гарантируя быструю работу игр и приложений, а также эффективное использование экранов с высоким разрешением при одновременной минимизации энергопотребления.

Максимальная пропускная способность памяти DDR3 ограничена 17 ГБ/с, тогда как DDR4 позволит увеличить этот показатель. Теоретическая верхняя граница скорости передачи данных в рамках стандарта LPDDR4 составляет 34 ГБ/с, что позволит достичь новых высот производительности и улучшить отклик на действия пользователя. Отмечается, что заказы на поставки оперативной памяти для новых iPhone будут распределены между Hynix, Samsung и Micron-Elpida.

Ранее на этой неделе сообщалось, что камера iPhone 6s будет состоять из двойной системы линз, позволяющей создавать снимки с качеством «зеркальных» фотокамер. Другое новшество аппарата связано с дисплеем – сенсорная панель будет создана с применением технологии Force Touch, которая распознаёт различие между касанием и нажатием и предлагает новый способ быстрого перехода к элементам управления в приложениях.

Опубликовано 16 января 2015 года. Метки: , ,
По материалам открытых источников.
При перепечатке материалов сайта гиперссылка на rosgsm.ru обязательна.