Microsoft не станет избавляться от Bing и Xbox

27 мая на конференции CODE глава Microsoft Сатья Наделла заявил, что не намерен отделаться ни от Bing, поисковой машины в собственности компании, ни от Xbox, игровой консоли. Хотя это не вызывает удивлений, пишет Techcrunch.

Это достойно новостей в том смысле, что аналитики часто с серьёзным видом заявляют, что компании необходимо избавиться от одного из подразделений, невзирая на логику. Согласно блогу самой Re/Code, Наделла отметил, что Bing — это «гораздо больше, чем просто Bing.com», что поисковик отвечает примерно за 30% рынка поиска, и эту цифру он сравнил с долей рынка iPhone.

Отбросив сомнения, посыл Наделла о том, что его компания не станет продавать Bing или другим образом избавляться от него, достаточно просто понять: Bing является не только поисковым порталом, но также и технологией, используемой Microsoft для поддержки её продукции более всеохватного поиска, применяющейся в Windows 8 и её аналогах. В связи с этим движение в направлении продажи будет означать желание компании продать ключевую технологию в её работе над платформой.

В продолжение Наделла заявил, что «не намерен» продавать Xbox. Почему? Xbox вошла в мир Windows с выходом Xbox One. Это делает её частью более широкомасштабного продвижения платформы Microsoft, и, таким образом, служит основой её стратегии услуг и устройств. Многие в мире электронных таблиц видят бизнес-единицы только с точки зрения потоков наличности. Очевидно, в данную группу нынешний глава Microsoft не входит.

Опубликовано 29 мая 2014 года. Метки: , ,
По материалам открытых источников.
При перепечатке материалов сайта гиперссылка на rosgsm.ru обязательна.