Mozilla пообещала пользователям браузера Firefox полезную рекламу

Вице-президент Mozilla Джонатан Найтингейл заверил, что компания не намерена превращать браузер Firefox в неподдающуюся контролю пользователей «мешанину рекламных логотипов».

«Этого не случится. Мы здесь, в Mozilla, не такие», — написал Найтингейл в своем корпоративном блоге.

Возмущение многих пользователей Firefox вызвало заявление вице-президента по контент-сервисам Даррена Хермана, который в феврале 2014г. предупредил, что в скором будущем в браузере может появиться реклама. Речь, в частности, шла о размещении рекламных гиперссылок на «плитках», отображаемых при открытии в Firefox новых вкладок.

Теперь Джонатан Найтингейл пообещал, что до появления подобной технологии в официальных релизах браузера она будет обкатываться в пробных версиях.

«Эти испытания не ставят своей целью получение дохода, они лишь позволят понять, что наши клиенты считают полезным, а что игнорируют или отключают. Мы будем экспериментировать с Firefox на разных платформах, и мы обсудим результаты, прежде чем представить что-либо нашим пользователям. Мы будем прислушиваться к откликам и предложениям, чтобы сделать нашу работу лучше», — заверил Найтингейл.

В конце 2011г. Firefox уступил Google Chrome место второго по популярности браузера мира, а в феврале 2012г. cдал тому же Chrome позицию самого популярного браузера России.

Опубликовано 12 мая 2014 года. Метки:
По материалам открытых источников.
При перепечатке материалов сайта гиперссылка на rosgsm.ru обязательна.