РБК продает развлекательные ресурсы

Генеральный директор компании «Медиа Мир» Павел Рогожин ищет покупателей на развлекательные ресурсы холдинга РБК, в том числе QIP и Loveplanet.ru. По его словам, причиной продажи стало то, что эти ресурсы не являются деловыми.

Павел Рогожин пришел в РБК в прошлом году. Его задачей было сделать рентабельными развлекательные проекты компании «Медиа Мир», подготовить их к продаже или найти стратегического партнера. Речь идет о таких ресурсах, как портал Qip.ru, сервис обмена мгновенными сообщениями QIP, видеопортал Smotri.com, ресурс Relax.ru, детская социальная сеть Tvidi.ru и сайт знакомств Loveplanet.ru.

«Поскольку эти активы и ресурсы не входят в стратегию делового издания, было принято решение их продать», — объяснил г-н Рогожин. Он добавил, что переговоры о продаже начались в прошлом году, а в течение полутора лет он надеется, что все они успешно завершатся. Г-н Рогожин отметил, что развлекательные активы могут быть интересны крупным интернет-компаниям и игрокам на телекомрынке.

В этом году у г-на Рогожина истекает контракт с РБК, и, по его словам, руководством холдинга принято решение не продлевать договор. «Я отойду от операционного руководства. Но я буду принимать участие и помогу в продаже этих активов», — подчеркнул г-н Рогожин.

По данным TNS Web Index, в июле этого года месячная аудитория QIP составила 5 млн посетителей в возрасте от 12 до 64 лет, проживающих в городах с населением больше 100 тыс. человек. На сайт Smoфtri.com в том же месяце зашли 2,4 млн посетителей, этот показатель у портала Loveplanet.ru составляет 999 тыс. человек. Всего РБК имеет 23 проекта, их суммарная аудитория в июле насчитывала 16,2 млн посетителей.

Опубликовано 2 сентября 2013 года.
По материалам открытых источников.
При перепечатке материалов сайта гиперссылка на rosgsm.ru обязательна.