Вскрытие MacBook Air выявило ряд сюрпризов

Две компании по ремонту компьютеров Mac — OWC и iFixit — разобрали последнюю модель ноутбука MacBook Air. Выяснилось, что, несмотря на небольшие изменения, новинка принципиально не отличается от предыдущей модели. Внешний вид остался практически прежним, однако полностью изменена карта Airport и ряд других компонентов. Кроме того, на 6,7% увеличился аккумулятор.

 

Впрочем, в основном увеличение времени автономной работы связано с переходом на более энергоэффективный процессор Haswell от Intel. У 11-дюймовой модели оно повысилось с 5 до 9 часов, у 13-дюймовой — с 7 до 12. Новая OS X Mavericks тоже содержит ряд оптимизаций, повышающих время работы компьютера.

Аккумуляторный отсек занимает существенную часть внутреннего пространства ноутбука. Его характеристики повысились с 7,3 В и 6700 мАч до 7,6 В и 7150 мАч. iFixit отмечает, что контроллер PCIe и флеш-память теперь изготовлены Samsung и заметно меньше по размеру (из-за чего несовместимы с предыдущими моделями MacBook Air). Использование PCIe вместо SATA серьезно повысило (до 45%) время отклика флеш-памяти. Air — это первая модель Mac с этой технологией.

В 13-дюймовом Mac единственным внешним изменением является появление второго микрофонного порта для шумоподавления. Кроме того, во всех моделях установлен графический чипсет Intel HD Graphics 5000 с оперативной памятью LPDDR3 объемом до 8 Гб и модуль Wi-Fi 802.11ac. Как принято у Apple, для вскрытия требуются фирменные отвертки.

iFixit также отмечает отсутствие отдельного хаба для контроллера и новый зажим радиатора, при этом конструкция радиатора изменена и покрывает два разных процессора. Кабель динамика направлен в другую сторону по сравнению с моделью 2012 года. Карта Airport использует чип Broadcom BCM4360. У панели Magsafe 2 больше нет сокета для кабеля камеры iSight.

Опубликовано 15 июня 2013 года. Метки: ,
По материалам открытых источников.
При перепечатке материалов сайта гиперссылка на rosgsm.ru обязательна.