«Яндекс» закинул всю информацию на «острова»

Интернет-компания "Яндекс" представила новый интерфейс поисковой страницы, который предполагает объединение данных по запросу в так называемые интерактивные острова. Меняется и визуальное решение поисковика.

Суть разработки отвечает требованию максимальной экономии времени пользователя и сокращения числа кликов между формулировкой запроса и достижением конечной цели в поиске той или иной информации или решения конкретной задачи. «Острова» представляют собой группы, сортирующие информацию по ее характеру (карты, изображения, аудио- видеофайлы, расписания и многие другие). Теперь пользователи смогут просматривать необходимую информацию и решать конкретные задачи (регистрация на рейс, просмотр расписания, запись на прием к врачу и др.), не покидая поисковую страницу.

Бета-версия сайта будет доступна в июле 2013г. Однако желающие испробовать новый сервис раньше могут оставить запрос на странице поисковика.

Напомним, чистая прибыль «Яндекса» по US GAAP выросла на 79% и составила 2,24 млрд руб. (72,2 млн долл.) в I квартале 2013г. по сравнению с аналогичным периодом 2012г. Скорректированная чистая прибыль «Яндекса» выросла на 60% — до 2,4 млрд руб.

В марте «Яндекс» объявил о проведении вторичного размещения (SPO) акций. Сообщается, что крупные акционеры, среди которых основатели компании Аркадий Волож и Илья Сегалович, продадут около 7,4% акций.

«Яндекс» (материнская компания Yandex N.V. зарегистрирована в Нидерландах) является одной из крупнейших российских IT-компаний и четвертым поисковиком в мире по количеству обработанных запросов. «Яндекс» появился в 1997г. 19 мая 2010г. компания запустила англоязычную версию своей поисковой системы на домене yandex.com, выйдя на международный уровень.

Опубликовано 17 мая 2013 года. Метки:
По материалам открытых источников.
При перепечатке материалов сайта гиперссылка на rosgsm.ru обязательна.