В последнее время участилось количество жалоб со стороны абонентов «Билайна» относительно доступа к облачным сервисам Apple. В частности, пользователи мобильного интернета от данного оператора сообщают, что не могут не только общаться через iMessage и FaceTime, но даже просто выполнить вход в свой аккаунт Apple ID.
Иными словами, в некоторых регионах нашей страны пользователи просто были лишены доступа к сервисам Apple. Причем речь идет не только о подключении к iCloud с телефона или планшета: даже с компьютера при помощи 3G-модема «Билайна» не удается подключаться к облачным сервисам ни через приложения, ни через веб-интерфейс.
Один наш читатель обратился в службу поддержки оператора и получил следующий ответ:
«Уважаемый Клиент! Действительно, в данный момент наблюдаются ограничения в работе сервисов Apple через сеть GPRS. Наши специалисты работают над исправлением ситуации. К сожалению, точных сроков проведения работ нет. От лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо за обращение!
Алексей Лисин, дирекция по обслуживанию клиентов»
На текущий момент известно о проблемах с доступом в iCloud по сетям «Билайна» в Оренбургской, Челябинской, Ростовской, Магаданской, Ульяновской, Саратовской и Воронежской областях. Если вы тоже сталкиваетесь с аналогичными сложностями, пожалуйста, напишите об этом в комментариях и не забудьте указать свой регион.
Опубликовано 21 апреля 2014 года. Метки: Билайн