Alibaba дебютировала на рынке долларовых облигаций

Компания Alibaba провела в Нью-Йорке первое размещение долларовых облигаций на $8 млрд. При этом спрос на эти ценные бумаги компании в несколько раз превысил предложение.

Китайский интернет-холдинг Alibaba Group провел первое размещение долларовых облигаций в Нью-Йорке на $8 млрд. По данным Bloomberg, размещены семилетние облигации с купоном 3,125% на сумму $1,5 млрд, трехлетние облигации с купоном 1,625% на $1 млрд, двадцатилетние облигации с купоном 4,5% на $700 млн. На $300 млн размещены трехлетние облигации с плавающей процентной ставкой. При этом спрос на облигации в несколько раз превосходил предложение: книга заказов была переподписана на $57 млрд.

Размещение Alibaba стало рекордным для долларовых размещений азиатских компаний. Рейтинговые агентства Fitch, Moody"s и Standard & Poor"s присвоили облигациям рейтинги, эквивалентные A+–A1, что делает рейтинг Alibaba самым высоким среди китайских негосударственных компаний и, кроме того, выше долгового рейтинга таких компаний, как eBay, Baidu и Amazon.com.

О намерении провести размещение облигаций, номинированных в долларах, компания объявила в середине ноября, сообщив тогда, что привлеченные средства направит на рефинансирование некоторых из своих кредитов.

Ранее Alibaba провела рекордное IPO в сентябре объемом $25 млрд.

ADR компании закрылись в четверг с повышением на 1%, до $109,82. Таким образом, рыночная капитализация компании составила $265 млрд, что выше суммарной биржевой стоимости ее основных конкурентов Amazon и eBay.

Опубликовано 23 ноября 2014 года.
По материалам открытых источников.
При перепечатке материалов сайта гиперссылка на rosgsm.ru обязательна.