Десять европейских телекоммуникационных компаний объявили, что в ближайшие пять лет инвестируют в европейскую телекоммуникационную отрасль €150 млрд, чтобы сделать ее более конкурентоспособной. Это стало ответом на решение китайской Huawei вложить в телекоммуникационную индустрию Франции €1,5 млрд.
Десять европейских телекоммуникационных компаний — производители оборудования и провайдеры услуг — планируют инвестировать €150 млрд в течение ближайших пяти лет в развитие телекоммуникационной отрасли в Европе. Такое решение, в частности, было принято, чтобы не дать занять рынок китайскому производителю Huawei, который два месяца назад объявил об инвестициях в размере €1,5 млрд во Франции, сообщает Le Figaro.
«Мы планируем инвестировать более €150 млрд на исследования и капитальные затраты в течение следующих пяти лет, чтобы создать в Европе телекоммуникационную сеть следующего поколения и решить поставленную Еврокомиссией задачу по обеспечению 100% жителей ЕС доступом к быстрой широкополосной связи на мобильных устройствах к 2020 году», — говорится на сайте makethenetwork.eu, где перечислены цели компаний-инвесторов, среди которых шведские Ericsson и TeliaSonera, французские Alcatel-Lucent и Orange, британские Vodafone и Liberty Global, итальянские Telefonica и Telecom Italia, норвежская Telenor и немецкая Deutsche Telecom.
Европейские операторы подчеркивают, что объединяют усилия с целью не отстать в развитии технологий 5G, как это некогда произошло с 4G. По данным Idate, сейчас в Европе лишь 20% абонентов используют технологии 4G по сравнению с 31% в США и 52% — в Корее.
Кроме того, европейские компании намерены оказать содействие в создании единого цифрового рынка ЕС. Согласно документу под названием «Европейская цифровая повестка» (European Digital Agenda), представленному Еврокомиссией в начале ноября, основная задача на рынке телекоммуникаций состоит в том, чтобы упросить регламент в сфере телекоммуникаций и тем самым способствовать росту рынка. В США четыре американских мобильных оператора обслуживают 315 млн абонентов, подчиняясь единому регулятору, тогда как в каждой стране ЕС существуют свои правила в этой области, осложняющие, по мнению участников рынка, положение европейцев в том, что касается конкуренции со стороны китайских и других компаний.
Опубликовано 25 ноября 2014 года. Метки: Huawei