Патентное бюро Соединенных Штатов отказывается регистрировать торговую марку Glass. Таким образом, компания Google столкнулась с серьезными проблемами при оформлении прав на свои умные очки, сообщает The Wall Street Journal.
Ведомство аргументирует свою позицию тем, что Glass — слишком распространенное и общеупотребимое слово. Люди не смогут отличить, когда речь идет о разработанном Google носимом гаджете, а когда о других продуктах. Кроме того, это слово уже употребляется в названиях других брендов, например Microsoft SmartGlass.
Юристы Google пытаются доказать, что путаницы не будет, а экран умных очков стекла не содержит вовсе. Для компании принципиально получить права именно на слово «Glass», а не на словосочетание «Google Glass» — это дает серьезные маркетинговые преимущества. Эксперты предсказывают, что патентное бюро скорее всего отклонит заявку, но компания продолжит свои попытки.
Опубликовано 8 апреля 2014 года. Метки: Google