Google объявила о приобретении компании по определению рекламы — Adometry, сообщает Techcrunch.
О новости стало известно в Wall Street Journal, и она обсуждается в дальнейших сообщениях команд Google Analytics и Adometry.
Google написала, что Adometry «наберёт обороты на основе имеющихся предложений по измерениям и аналитике, включающих Google Analytics Premium, равно как и прочую продукцию», также добавив:
Решения по определениям, наподобие предлагаемым Adometry, помогают предприятиям лучше понимать влияние, которое различные маркетинговые инструменты – цифровые, оффлайн, электронная почта и прочее – имеют на выбор покупок их клиентами. Данное более глубокое понимание, в свою очередь, позволяет предприятиям оценивать воздействие маркетинга, более мудро распределять ресурсы, и предоставлять людям рекламу и сообщения, которые могут быть интересны им.
Финансовые условия сделки не разглашаются. Adometry удалось собрать порядка 44 млн долл. за счёт инвесторов, включая Austin Ventures, Sierra Ventures и Shasta Ventures.
Adometry продолжит обслуживание имеющихся клиентов, сообщили компании.
Опубликовано 9 мая 2014 года. Метки: Google