Начиная со следующего года Google займется новыми версиями некоторых из своих наиболее популярных продуктов. В то время как поисковый гигант часто экспериментирует со своими услугами и различными предложениями для потребителей, предстоящая кампания будет несколько другой. Вместо улучшения или полного изменения существующей продукции компания намерена создавать конкретные версии для детей в возрасте 12 лет и младше, пишет Electronista.
В сообщении USA Today вице-президент отдела инжиниринга Google Павни Диванджи заявила, что инициатива возникла после того, как несколько родителей в компании решили объединиться для создания более интересного и увлекательного технологического опыта для детей. Упор делается на то, чтобы сделать продукцию Google более безопасной для детей, по мере того как технология и интернет создают все больше причин для беспокойства родителей, являющихся свидетелями перехода от потребления, акцентированного на ТВ, к более интерактивным средам и онлайн-пространствам.
«Мы хотим обдуманно подходить к тому, чем мы занимаемся, предоставив родителям необходимые инструменты для надзора за использованием их детьми нашей продукции, — заявила Диванджи. — Мы хотим обезопасить детей, но, в конечном итоге, нашей целью также является помощь в их становлении создателями технологии, а не только потребителями».
Часть плана включает внедрение определенного уровня родительского надзора. Как сообщила Диванджи, Google еще необходимо определить, какие методы и инструменты контроля она хочет обеспечить для родителей, однако компания понимает, что придется удовлетворять различные потребности. Методы воспитания среди родителей разнятся, от ультраконсервативных и чрезмерно опекающих своих детей до более либеральных. В любом случае Диванджи признает, что «независимо от того, что мы создаем, мы должны создать условия для каждого». Тем не менее она также признает, что данная инициатива, скорее всего, встретит отпор.
«Мы предполагаем, что инициатива вызовет нарекания, но, по правде говоря, дети уже имеют доступ к технологиям как в школах, так и дома, — заявила Диванджи. — Поэтому лучше подойти к данному вопросу таким образом, чтобы убедиться в том, что технология используется более разумно».
Возможно, что Федеральная торговая комиссия (FTC) и прочие группы, следящие за соблюдением конфиденциальности, вступят в активную деятельность для оспаривания методов Google по выходу на детскую аудиторию. Акт FTC по защите конфиденциальности детей онлайн (Childrens Online Privacy Protection Act, COPPA) от 1998 года был внедрен как способ защиты личности и обеспечения безопасности лиц моложе 13 в интернет-пространстве. COPPA устанавливает параметры для операторов веб-сайтов, розничных торговцев и прочих лиц, работающих онлайн, по части того, каким образом они должны работать с детьми, в рамках чего часто требуется получение родительского согласия. В то время как FTC не стала активно использовать акт для следования за компаниями, базирующимися на Web, в рамках двух громких нарушений были выплачены штрафы в размере 450 000 долларов от Yelp и 300 000 долларов от TinyCo за участие в сборе персональной информации от детей.
В настоящее время неизвестны какие-либо сроки выпуска продукции, акцентированной на детей, в рамках проекта, однако заявляется, что это будет «полноценным усилием». Не сообщается, какая продукция получит новое исполнение, удобное для детей, однако YouTube, Chrome и поисковые инструменты являются наиболее вероятными кандидатами.
Опубликовано 5 декабря 2014 года. Метки: Google