Сервис для публикации фото и видеороликов Instagram со следующего года планирует размещать рекламу. Об этом сообщил операционный директор соцсети Эмили Уайт изданию Wall Street Journal.
На данный момент Instagram не продает рекламу, но, по словам Эмили Уайт, размещение рекламы на сервисе планируется со следующего года. «Мы хотим получать прибыль в долгосрочной перспективе, на данный момент мы не испытываем давления по поводу монетизации», — заявила она в беседе с газетой.
Эмили Уайт пришла в Instagram из Facebook в марте этого года. Через год, после того как Facebook купил приложение за 1 млрд долл.
Бесплатное приложение Instagram было выпущено в октябре 2010 года. Оно позволяет пользователям размещать фото и 15-секундные видеоролики на сервисе и в соцсетях. Через три месяца после запуска приложения активная аудитория составляла 1 млн пользователей. В апреле 2012 года сервис купил Facebook. Сейчас постоянная ежемесячная аудитория составляет 150 млн пользователей.
Опубликовано 10 сентября 2013 года. Метки: Facebook, Instagram