В 2015 году китайские компании Huawei и Xiaomi собираются реализовать по 100 млн смартфонов каждая. Другой китайский игрок, Lenovo собирается добиться такого же результата уже по итогам 2014 финансового года (заканчивается в марте 2015 года). Стоит заметить, что речь идет о мировом рынке.
По итогам 2013 года Huawei отгрузила 50 млн смартфонов и собирается поставить на мировой рынок от 80 до 90 млн гаджетов в 2014 году. Уже в результате этого доля компании вырастет с 5% в 2013 году до 8-10% в конце текущего. По итогам 2015 года Huawei собирается занять 12-15% мирового рынка.
Компания Xiaomi по итогам I квартала 2014 года отгрузила 11 млн смартфонов, так что за год у нее есть все шансы реализовать порядка 50-60 млн устройств. В то же время, на 2015 год запланирован рост отгрузок до 100 млн девайсов. Доходы компании должны вырасти с 31,6 млрд китайских юаней ($5,14 млрд) в 2013 году до 70-80 млрд юаней в 2014 году и далее до 100 млрд юаней в 2015 году.
Lenovo, на данный момент хорошо зарекомендовала себя не только в Китае, но и на других развивающихся рынках. Кроме того, после приобретения компании Motorola Mobility, должно усилиться присутствие Lenovo на рынках Северной Америки и Европы. Отгрузки смартфонов Lenovo по итогам 2013 года составили 50 млн единиц, а в по итогам 2014 года должны вырасти до 100 млн.
Аналитики отмечают, что шансы на достижение отметки в 100 млн устройств в ближайшие пару-тройку лет есть еще у двух китайских вендоров, компаний ZTE и Coolpad.
Опубликовано 5 апреля 2014 года.