В последние дни от абонентов российских операторов МТС и «Билайн» поступают жалобы на работу iMessage. Проблемы коснулись владельцев iPhone, пытавшихся активировать мессенджер при помощи SMS на телефоны европейских или американских отделений сервиса.
По сообщениям пользователей, iMessage не только не активируется, но и пытается отправить достаточно дорогостоящее SMS на европейский или американский номер, и если iPhone не получает ответ в течении 10 минут, то отправляет короткое сообщение повторно. Этот цикл может повторяться пока полностью не исчерпается баланс пользователя.
Техническая поддержка сотовых операторов обещает разобраться с проблемой в течение 5 дней, не сообщая о причинах неполадок. В Apple уже сообщили, что сбой возник из-за смены активационного номера для российских пользователей.
Что касается поддержки МТС и «Билайн», то здесь все довольно загадочно: один мобильный провайдер сразу отправил абонента в Apple, а другой пообещал, что проблема будет решена, а деньги — возвращены.
В настоящее время Apple предлагает российским пользователям для активации iMessage обратиться в службу технической поддержки оператора за кодом активации, после чего необходимо связаться с поддержкой компании и сообщить код. Таким образом сервис можно активировать в «ручном режиме».
Как показывают многочисленные обсуждения в Сети, проблема с работой iMessage носит массовый характер.
Опубликовано 10 января 2015 года. Метки: iMessage, Билайн, МТС