Средняя выручка на абонента в месяц (ARPU) на смартфонах и планшетах в полтора раза выше, чем на всех прочих товарах, реализуемых в салонах МТС. Для повышения рентабельности своих торговых точек, оператор решил сконцентрироваться в первую очередь на продаже этих устройств. Теперь в розничной сети «Мобильных Телесистем», будет представлено на треть больше гаджетов и аксессуаров к ним.
Компания утвердила новую концепцию торговой сети, сообщают «Ведомости». Салоны должны превратиться в шоу-румы, где клиенты могут посмотреть, подержать в руках, потестировать устройства, а затем купить их в интернет-магазине оператора. Результаты пилотного проекта этой концепции, который был реализован в третьем квартале минувшего года, показали рост продаж на 10-30%.
До весны компания планирует запустить в Москве и регионах 50 салонов нового типа, а к концу года новая концепция продаж будет внедрена в нескольких сотнях торговых точек.
По данным исследовательской компании GfK, в 2013 году количество реализованных в России смартфонов выросло на 50% — до 19 миллионов штук (12,7миллионов в 2012 году).
Опубликовано 22 января 2014 года. Метки: МТС