У многих меломанов Philips не ассоциируется с производителем высококачественных наушников, раскрывающих всю красоту звучания какого-нибудь экзотического или просто классического музыкального инструмента, как ценитель изысканных вин может разложить по ноткам букет дорогого выдержанного вина. Тем не менее в модельном ряду наушников Philips появились экземпляры, которые имеют все шансы получить заслуженную известность среди искушённых пользователей.
В прошлом году Philips анонсировала первые в мире наушники с подключением Lightning, созданные специально для iPhone, iPod и iPad. Сегодня на CES компания представила еще одну модель — Fidelio NC1L. Новинка принадлежит к разряду дорогих моделей, предназначенных для тех пользователей, которые предъявляют к звучанию очень высокие требования. При этом дизайнеры из Philips позаботились ещё и о том, чтобы устройство выглядело подобающим для топ-модели образом и отличалось особой, неповторимой и запоминающейся внешностью.
Литеры NC в новых закрытых наушниках нидерландского бренда означают «шумоподавление» (noise cancelling). Соответственно, модель Fidelio NC1L обеспечивает высокое качество работы и активное шумоподавление. Модель обрабатывает аудиосигнал топовым 24-битным ЦАП в обход аналогового звукового тракта мобильных устройств Apple. Активная система шумоподавления использует четыре микрофона, инвертирующие сигнал окружающей среды. Производитель подчеркивает, что благодаря Lightning-интерфейсу система не требует использование отдельного аккумулятора.
Продажи Philips Fidelio NC1L стартуют в Европе весной этого года по цене 299 евро.
Опубликовано 9 января 2015 года. Метки: Philips