Не так давно стало известно о том, что Google Play обошел своих конкурентов по количеству доступных приложений, как, впрочем, и по динамике роста. В цифрах это выражается в 1,43 миллиона опубликованных Android-приложений. Однако в подобном успехе есть и обратная сторона медали – довольно сложно найти нужное решение среди всего этого разнообразия, даже используя поиск. Поэтому Google обновила для разработчиков гайдлайны по наименованию приложений.
Новые принципы должны помочь разработчикам сторонних приложений назвать свой проект так, чтобы не вводить пользователей в заблуждение якобы непосредственной связью с брендом.
На практике это означает, что Google предпочтет видеть в своём магазине Media Player for Android вместо Android Media Player, ведь последнее может навести пользователя на мысль, что приложение предоставлено непосредственно разработчиком ОС.
Новые гайдлайны также будут затрагивать и другие сервисы и бренды, как, например, социальные сети и прочее. Другими словами, очередной твиттер-клиент не может называться «Twitter Excellent Experience», а вот «Excellent Experience for Twitter» — вполне допустимо.
Для пользователей это, очевидно, выльется в переименование некоторых приложений, которые они используют (вроде Reddit Sync, например). Ну, а не самым опытным из них общая картина Google Play, вероятно, станет чуточку яснее. В любом случае несколько дополнительных правил для наведения порядка Google-магазину не повредят.
Опубликовано 21 января 2015 года. Метки: Android