Корпорация Intel объявила о том, что Стивен Фанд, ведущий отраслевой специалист по продвижению торговых марок и маркетингу, имеющий значительный опыт руководства и создания ряда наиболее известных брендов, назначен на пост вице-президента корпорации и директора по маркетингу с непосредственным подчинением генеральному директору Intel Брайану Кржаничу.
Обширный круг обязанностей Фанда будет включать в себя стратегию глобального маркетинга Intel, управление брендом, позиционирование продукции, исследования рынка, рекламу, совместный маркетинг, маркетинг в каналах розничных продаж, цифровой маркетинг, коммуникации в социальных сетях и глобальные коммуникации. Он приступит к работе 2 июня 2014 года.
Стивен Фанд переходит в Intel из Staples, где он занимал должность старшего вице-президента по глобальному маркетингу и входил в высшее руководство компании. В Staples он создал глобальный маркетинговый центр передового опыта, а также объединенную команду на базе различных бизнес-подразделений, расположенных в разных географических регионах. Он упрочил связи компании Staples, ее позиции в цифровом маркетинге и социальных сетях, а также реструктурировал подход компании к работе с внешними агентствами. Кроме того, под его руководством произошли перемены в позиционировании бренда Staples с учетом новых взглядов, «обещаний» бренда и девиза компании.
«Стив играл ведущую роль в создании брендов самых известных компаний в мире, — отметил Брайан Кржанич, генеральный директор Intel. — Отрасль в целом и наша компания меняются, поэтому мы должны изменить подход к разработке, созданию и маркетингу своей продукции, и Стив, безусловно, станет важнейшим человеком в нашем движении вперед. Мы очень рады тому, что Стив войдет в руководство компании, чтобы управлять маркетинговой деятельностью Intel в тот момент, когда вся отрасль выходит на новый уровень развития».
Опубликовано 7 мая 2014 года. Метки: Intel