Во 2 квартале 2017 года объем мировых поставок ТВ-панелей составит 61,1 млн, что на 2,8% выше, чем в 4 квартале 2016, однако ниже на 4,4% в годовом исчислении, сообщает Digitimes, ссылаясь на данные Sigmaintell Consulting.
Спрос на мировые телевизионные панели увеличился на 2,7% по сравнению с 4 кварталом, причем рост пришелся на 23,6- и 32-дюймовые устройства на развивающихся рынках и на 55 и более дюймовые, которые будут закуплены международными телевизионными компаниями, особенно LG Electronics и Sony. Спрос на 39 — 43-дюймовые ТВ-панели снизится.
Чтобы справиться с предполагаемыми изменениями спроса, производители телевизионных панелей отрегулировали производство. Например, тайваньская компания Innolux увеличила производственные мощности для 39,5- и 42-дюймовых панелей, а японская компания Sakai Display Products сократила производство 40-дюймовых телевизионных панелей и увеличила выпуск 60-дюймовых устройств.
Во 2 квартале рынок 65-дюймовых панелей останется в напряженном состоянии, и, следовательно, ожидается, что цены вырастут незначительно по сравнению сентябрем-декабрем 2016 года. Цены на 39- до 43-дюймовые модели могут незначительно снизиться, а цены на другие размеры, как ожидается, останутся неизменными.
Опубликовано 22 апреля 2017 года.