Российская интернет-компания «Яндекс» решила изменить алгоритм выдачи результатов поисковых запросов: с 2014 года при ранжировании сайтов не будет учитываться количество ссылок на них, пишет Digit.ru со ссылкой на руководителя поискового сервиса Александра Садовского.
Садовский рассказал, что в настоящее время на первые строки результатов поиска «Яндекса» попадают интернет-ресурсы, на которые есть больше всего ссылок. Однако мошенники раскусили этот алгоритм и стали специально сговариваться для того, чтобы повысить свою популярность. Так, одни сайты за вознаграждение специально ссылаются на другие, чтобы те заняли более высокую строку в результатах поиска. «Яндекс» хочет начать борьбу с этим так называемым «черным SEO» (нечестной оптимизацией сайта под запросы поисковых систем).
Новый алгоритм «Яндекса» не будет учитывать ссылки на сайт, размещенные на сторонних ресурсах, объяснил Садовский. Сначала его планируется опробовать только на коммерческих запросах (которые и являются основными целями мошенников) Москвы и Московской области. Компания не раскрывает информацию относительно того, на учете каких показателей будет строиться новый алгоритм. При этом известно, что учитывается около 800 характеристик.
Яндекс — поисковая система и ИТ-компания, разрабатывающая различные сервисы, доступные не только в России, но и в Белоруссии, Казахстане, Турции и на Украине. По количеству запросов «Яндекс» входит в пятерку крупнейших поисковиков мира. В 2013 году компании удается активно наращивать свою прибыль благодаря различным дополнительным сервисам и услугам.
Опубликовано 6 декабря 2013 года. Метки: Яндекс