Пользователи путают Moto 360 с Apple Watch

Как рассказал операционный директор Motorola Рик Остерлох, обычные пользователи, далекие от IT, имеют обыкновение путать смарт-часы Moto 360 с Apple Watch, которые даже не вышли на рынок. Об этом он рассказал в интервью сайту CNet. Ситуация может быть как на пользу, так и во вред «яблочному» продукту.

Остерлох рассказал, что когда у него спрашивают об Apple Watch, указывая на находящиеся на его запястье Moto 360, он старается объяснить окружающим, что Motorola тоже выпускает и уже продаёт «умные» часы. Он благодарен Apple за популяризацию носимых компьютеров в форм-факторе часов, ведь заинтересованность потребителей этим классом устройств в целом позволяет продавать больше продуктов под брендом Motorola.

Топ-менеджер выразил мнение, что именно дизайн является главным фактором, способствующим росту популярности Moto 360. В Motorola думают и впредь уделять особое внимание дизайну своих смарт-часов.

В перспективе компания наменера реализовать возможности индивидуализации Moto 360 через собственный сайт Moto Maker. Правда, какие именно черты продукта пользователь может кастомизировать, не уточняется. По сути, дальше материала и окраски ремешка в этой сфере уйти сложно, но и это уже интересное предложение для потребителей.

В Motorola говорят, что в период праздничных распродаж спрос на Moto 360 превысил их ожидания. «Умные» часы стали желанным подарком для многих американцев.

Опубликовано 10 января 2015 года. Метки: ,
По материалам открытых источников.
При перепечатке материалов сайта гиперссылка на rosgsm.ru обязательна.