Samsung сокращает заказы на компоненты для 10,1-дюймовых планшетов

Ввиду того, что продажи 10,1-дюймовых планшетов оказались существенно ниже ожидаемых из-за сильного конкурентного давления со стороны 7-дюймовых моделей, Samsung сократила заказы на компоненты, используемые в полноразмерных устройствах, пишет Digitimes.

В 2013 году Samsung поставляла примерно 8-8,8 млн планшетов ежеквартально, и в настоящее время является вторым крупнейшим вендором планшетов по всему миру, отставая лишь от Apple. Samsung использует стратегию наводнения рынка различными планшетами, включая 7- , 8- и 10-дюймовые модели, пытаясь вытеснить «яблочного» гиганта.

В 1 половине 2013 года Samsung поставила примерно 17 млн планшетов, и доля 7-дюймовых моделей составила 70%. 7-дюймовый 8-гигабайтный Galaxy Tab 2 стоимостью 169 долларов и новый 7-дюймовый 8-гигабайтный Galaxy Tab 3 за 199 долларов помогли существенно увеличить продажи 7-дюймовых планшетов Samsung. 10,1-дюймовые устройства отметили гораздо более слабые показатели. Недавно Samsung сократила цены на свой 10,1-дюймовый Galaxy Tab 2 до 319 долларов в Северной Америке, 10,1-дюймовый Galaxy Tab 3 продаёт за 379 долларов, а Galaxy Note — за 449 долларов, но планшеты реализуются не столь хорошо, как ожидалось, несмотря на тот факт, что их цены более привлекательны по сравнению с 9,7-дюймовым iPad 4 от Apple.

У Samsung не должно возникнуть проблем с достижением ежегодного объёма поставок планшетов в 35 млн штук за 2013 год, однако если 10,1-дюймовые планшеты продолжат продаваться хуже 7-дюймовых, Samsung придётся переосмыслить свою стратегию по рынку планшетов.

Если Samsung сможет добиться хорошего развития в 10,1-дюймовом сегменте, это поможет компании с затратами на рынке ноутбуков больших диагоналей по части развития в таких областях, как преобразуемые ноутбуки. Ввиду того, что 7-дюймовые планшеты в большей степени позиционируются для сегмента смартфонов, успех Samsung в этом сегменте может лишь временно поспособствовать компании на пути укрепления своей линейки ПК. Это также повлияет на прибыльность компании.

Samsung уже занимает доминирующее положение в отраслях ЖК-телевизоров и смартфонов. Рынок ноутбуков — поставки на котором за 2013 год достигнут 180 млн штук — скорее всего, станет следующей целью Samsung.

Опубликовано 31 августа 2013 года. Метки:
По материалам открытых источников.
При перепечатке материалов сайта гиперссылка на rosgsm.ru обязательна.