Хотя для большинства потребителей послепродажная поддержка не является важным фактором в принятии решений, у Apple она поставлена так, что о ней ходят легенды. В понедельник издание Consumer Reports снова подтвердило высочайшую репутацию Apple, поставив ее на первое место в списке американских компаний с лучшей технической поддержкой, передает Electronista.
Apple занимает первое место в подобных рейтингах последние десять лет. В этом году она смогла даже улучшить показатели в сравнении с предыдущим. Она получила 86 баллов из 100 возможных. Опрос проводился в январе, опрашивались потребители, купившие электронную технику в течение последних 12 месяцев. В 2012 году у Apple было 78 баллов. Впрочем, оба показателя более чем достаточны, чтобы обойти ближайшего конкурента Lenovo, у которой лишь 63 балла. В терминологии исследования это означает, что ее потребители «относительно удовлетворены» послепродажной поддержкой.
Столь резкий рост показателей Apple может объясняться не столько повышением качества обслуживания, сколько увеличением надежности техники, что снижает вероятность обращения пользователей в поддержку. Компьютеры семейств MacBook и iMac отличаются очень высокой надежностью, а компания J.D. Power and Associates регулярно ставит Apple на первое место по качеству мобильных устройств. В марте Apple девятый раз подряд получила первое место в ее исследовании смартфонов и четвертый раз подряд — в исследовании планшетов.
Когда речь идет о решении проблем потребителей (связанных как с аппаратной частью, так и с другими вопросами), Apple тоже опережает конкурентов с большим отрывом с 82 баллами. На втором месте идет коллективная категория «белых сборщиков» (производители модифицированных ПК) с 78 баллами, затем Dell с 61.
Опубликовано 6 мая 2013 года. Метки: Ноутбуки Apple