Sony лидирует на рынке Ultra HD-телевизоров

Sony обошла конкурентов, захватив 37,8% глобальной доли рынка Ultra HD-телевизоров в 1 половине 2013 года, пишет Electronista со ссылкой на DisplaySearch. LG Electronics заняла 2 место с 14,2%, в то время как Samsung оказалась на 7 строчке с долей в 4%.

За счёт высокого уровня продаж 55- и 65-дюймовых моделей, поставки Ultra HD-телевизоров Sony обеспечили компании выручку в 185 млн долларов за 1 полугодие, по сравнению с общими мировыми продажами в сегменте в 490 млн долларов.

Во 2 полугодии Sony также планирует выпустить Ultra HD-модели среднего диапазона от 55 и 65 дюймов, что может довести стоимость 55-дюймовых телевизоров до 4000 долл., а 65-дюймовых — до 5500 долларов.

В попытке настичь Sony компании Samsung и LG выпустят свои 55- и 65-дюймовые Ultra HD-модели в конце 3 квартала, в ценовом диапазоне 4500—6000 долларов. Ожидается, что конкурентная борьба в набирающем обороты рынке Ultra HD-телевизоров станет более напряжённой в 2014 году, когда в данный сегмент наверняка выйдут китайские вендоры, наводняя рынок ассортиментом 39- , 50- , 55- и 65-дюймовых моделей.

Общие поставки ЖК-телевизоров Sony за 2013 год могут достичь 14 млн штук, по сравнению с пересмотренным компанией целевым показателем в 15 млн, ввиду более слабого спроса на развивающихся рынках, чем ожидалось. В 2012 году Sony поставила 13,5 млн ЖК ТВ.

В 2013 году Sony выпустит 45% своих ЖК-телевизоров собственными силами, а оставшиеся 55% будут отданы на аутсорсинг тайваньским OEM-производителям, и большая часть заказов отойдёт к Foxconn Electronics, а меньший объём — Wistron.

Опубликовано 31 августа 2013 года. Метки: ,
По материалам открытых источников.
При перепечатке материалов сайта гиперссылка на rosgsm.ru обязательна.