Sony объявила о том, что продажи в подразделении домашних развлечений и аудиосистем увеличились на 7% за год (2% без учета колебаний курса валюты) и составили 282,4 млрд иен или 2,48 млрд долларов. По информации Digitimes, рост в основном связан со значительным увеличением продаж телевизоров и благоприятным влиянием курсов иностранных валют.
Количество проданных ЖК-телевизоров Sony увеличилось в Европе, Северной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе, а вот в Латинской Америке оно снизилось. Продажи аудио- и видеотехники снизились из-за падения продаж в Латинской Америке на фоне плохих рыночных условий.
Игровое и сетевое подразделение Sony смогло увеличить продажи на 83,2% по сравнению с прошлым годом, они составили 2,839 млрд долларов. На рост главным образом повлияли успехи приставки PlayStation 4, связанных с ней сетевых сервисов и игр. Между тем продажи PlayStation 3 и игр для нее снизились. Продажи сторонним клиентам выросли на 97% за год.
В подразделении устройств продажи выросли за год на 23,1% и составили 2,273 млрд долларов. На это повлиял главным образом рост продаж фотосенсоров благодаря высокому спросу на мобильные устройства, успехи камер Sony, а также благоприятный валютный курс. Продажи сторонним клиентам выросли за год на 25,1%.
В подразделении мобильных коммуникаций продажи выросли по сравнению с прошлым годом на 1,2% и составили 2,829 млрд долларов. Главная причина роста — благоприятный валютный курс. Между тем продажи в Японии снизились.
Опубликовано 7 ноября 2014 года. Метки: Sony