Компания Sony повысила прогноз по убыткам более чем в 4 раза до $2,14 млрд (230 млрд иен), передает портал TechCrunch. Как пояснила компания, руководство изначально переоценивало объем продаж производимых компанией смартфонов и планшетов. Теперь компания готова признать потери и изменить стратегию развития, говорится в заявлении Sony.
Изначально компания планировала продавать смартфоны Sony Xperia по сравнительно небольшой цене в надежде получить больший объем рынка данных устройств, однако данная стратегия не оправдала себя. Причиной этому стали, считает Sony, «существенные изменения и высокая конкуренция на рынке». Основную ставку Sony делала на простые смартфоны, однако в этом сегменте конкуренцию ей составляют как более дешевые китайские устройства, так и американские в лице Moto G. С аналогичными проблемами ранее столкнулась Samsung.
Компания прогнозирует, что чистый убыток сократится в 2,5 раза и составит около $490 млн.
Опубликовано 18 сентября 2014 года. Метки: Sony