Японская компания Sony и шведский стриминговый сервис Spotify объявили о стратегическом партнерстве, в результате которого будет запущен сервис PlayStation Music для владельцев девайсов Sony. Свой старый потоковый сервис Music Unlimited компания Sony закрывает.
Sony закрывает свой стриминговый сервис Music Unlimited, заключив при этом соглашение о партнерстве со Spotify. Шведская стриминговая компания станет эксклюзивным партнером Sony по сервису PlayStation Music, который запустится весной, будет работать на всех игровых приставках, смартфонах и планшетах Sony и будет доступен в 41 стране. Об этом сообщается в релизе Sony. Сервис Music Unlimited, который прекратит работать 29 марта, Sony запустила в 2010 году, и к 2012 году у него был 1 млн активных пользователей. Однако, несмотря на то что он встроен во все консоли PlayStation и доступен в 19 странах, аудитория сервиса с тех пор так и не выросла, и компания решила от него отказаться.
В рамках партнерства клиенты Sony через PlayStation Music получат возможность подписаться на премиум-аккаунт Spotify, владельцы которого имеют неограниченный доступ к каталогу из 30 млн музыкальных композиций, могут создавать и прослушивать собственные списки воспроизведения и стримить музыку во время игры на консоли. Компании не уточняют, сколько будет стоить премиальная подписка на Spotify через PlayStation, или будет ли Sony частично субсидировать ежемесячную стоимость подписки в размере £9,99. Также не ясно, получат ли владельцы устройств Sony постоянный доступ к бесплатной версии Spotify с рекламой или бесплатную пробную версию премиум-сервиса, за которую потом придется платить.
«Это партнерство объединит все самое лучшее в музыке и играх, что принесет пользу ярким сообществам клиентов как Spotify, так и Sony», — прокомментировал исполнительный директор Sony Computer Entertainment Эндрю Хаус. У PlayStation сейчас 64 млн активных пользователей, а у Spotify — 60 млн, 15 млн из которых пользуются платной версией сервиса. За счет сделки с Sony шведская стриминговая компания надеется привлечь новых абонентов и лучше подготовиться к усилению конкуренции со стороны Apple, которая планирует перезапустить свой потоковый музыкальный сервис Beats Music в 2015 году.
Опубликовано 30 января 2015 года. Метки: Sony