Mail.Ru Group опубликовала годовой отчет и итоговую аудированную отчетность за 2015 год, а также предварительные неаудированные данные по сегментной выручке за первый квартал 2016 года.
Согласно отчету компании, итоговая аудированная сегментная отчетность за 2015 год соответствует ранее опубликованным предварительным результатам.
При этом совокупная сегментная выручка компании составила 36 316 млн руб. при совокупном сегментном показателе EBITDA — 18 123 млн руб. и совокупной чистой прибыли — 9915 млн руб. (все данные — исключая HeadHunter).
В первом квартале 2016 года совокупная сегментная выручка компании выросла на 11,3%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составила 9727 млн руб. (исключая HeadHunter).
Остатки денежных средств на счетах за вычетом суммы долга (исключая HeadHunter) по состоянию на 31 марта 2016 года составляли 573 млн руб. (без учета задолженности по процентам к уплате в размере 66 млн руб.).
Кроме того, в течение 2015 года многие интернет-проекты Mail.Ru получили ряд существенных обновлений.
Комментируя результаты деятельности компании, Дмитрий Гришин, председатель совета директоров и исполнительный директор Mail.Ru Group (Россия), сказал: «Несмотря на сохраняющуюся сложность макроэкономической ситуации и негативное влияние колебаний курсов валют, мы удовлетворены уверенным началом 2016 года. Мы довольны успехами в рекламе, и, как и прежде, видим ряд перспективных возможностей для бизнеса. Принимая во внимание то, как начался год, а также учитывая ситуацию на рынке и возможности прогнозирования на данный момент, мы рады повторить наш прогноз на 2016 год: мы ожидаем, что рост выручки без учета HeadHunter на сопоставимой основе составит 8%-14%. Как мы говорили ранее, в течение 2016 года мы будем проводить дальнейшие маркетинговые кампании, но при этом продолжаем эффективно управлять издержками и потому ожидаем, что уровень рентабельности по совокупному сегментному показателю EBITDA по итогам года составит около 47-49%».
Опубликовано 21 апреля 2016 года. Метки: Mail.ru, Mail.ru Group