Twitter вложил 10 млн $ в исследование данных социальных сетей

Twitter инвестировал 10 млн долларов в создание Лаборатории социальных вычислительных средств (LSM) в Массачусетском технологическом институте (MIT), предусмотренной для исследования характера взаимодействия при распространении информации через социальные сети, пишет Computerworld.

Опираясь на работу MIT Media Lab, основное внимание в LSM будет уделяться разработке новых технологий для оценки семантических и социальных схем в широком спектре общественных СМИ, социальных сетей, потоков данных и цифрового контента.

Целью является выявление схем и визуализация данных для разработки новых платформ для людей и организаций с целью улучшения идентификации, обсуждения и разрешения насущных проблем в обществе.

Деб Рой, адъюнкт-профессор в MIT Media Lab, описал потенциал анализа общественных СМИ и данных как «эффективный катализатор увеличения ответственности и прозрачности» между отдельными лицами и организациями.

Несмотря на значительные инвестиции Twitter в проект, LSM будет осуществлять работу независимо от компании, и ее работа распространится и на прочие социальные сети.

В сообщении в блоге представитель Twitter Марк Гиллис описал, какие надежды Twitter возлагает на инвестирование в плане увеличения присутствия компании в мире академических исследований.

«Мы уже отмечали, что данные Twitter используются повсеместно, от эпидемиологии до ликвидации стихийных бедствий. Для нас в Twitter это очень ответственный шаг, учитывая проводимую нами работу по разработке новых способов оказания поддержки исследовательскому сообществу», — написал Гиллис.

MIT получит доступ к полной истории публичных сообщений, вплоть до самого первого, написанного Джеком Дорси в 2006 году.

Представляется, что Twitter настроен продвигать анализ своих данных, недавно открыв инструментальную панель аналитического отслеживания для всех пользователей.

Опубликовано 3 октября 2014 года. Метки:
По материалам открытых источников.
При перепечатке материалов сайта гиперссылка на rosgsm.ru обязательна.