Twitter возвращает данные приобретением Gnip

С прицелом на получение большей роли в анализе сообщений и обмена соответствующим анализом с рекламными агентствами и прочими сегментами бизнеса, Twitter приобрела Gnip, своего партнёра за последние несколько лет.

Располагающаяся в Болдер, штат Колорадо, Gnip занимается анализом так называемого «брандспойта» порядка 500 млн. сообщений ежедневно, а также предоставлением информации ряду предприятий для использования в маркетинге, бизнес-разведке и подобных областях. Как заявила Gnip, она поставила свыше 2,3 трлн. сообщений клиентам в 42 странах.

Теперь Twitter переводит Gnip под собственное управление, и данный шаг может обеспечить значительную поддержку бизнесу компании по лицензированию данных. Условия сделки не разглашаются.

После покупки Gnip, Twitter планирует предлагать более точные наборы данных и улучшенное обогащение данных. Twitter также заявила, что будет дополнительно расширять свою платформу данных посредством Gnip и имеющихся API (интерфейсы прикладного программирования).

Лицензирование данных является небольшим, но важным бизнесом для Twitter, обеспечивающим наибольшую часть выручки за счёт рекламы. За 6 месяцев, завершившихся 30 июня 2013, Twitter обеспечила примерно 32 млн. долл. за счёт лицензирования своих данных третьим лицам, из общего объёма продаж в примерно 254 млн. долл. Посредством Gnip, Twitter может дополнительно расширить своё лицензирование данных, сделав доступными более привлекательные данные большему числу клиентов.

Сделка также позволяет устранить риск того, что Gnip может быть приобретена кем-то ещё. Topsy, ещё одна компания, занимающаяся анализом социальной среды, имеющая всесторонний доступ к Twitter, была приобретена Apple в прошлом году.

Другими партнёрами Twitter по части данных являются DataSift и Dataminr.

Кроме того, во вторник было объявлено о том, что Twitter наймёт Дэниела Графа (Daniel Graf), бывшего управленца из Google, занимавшегося Google Maps, на должность нового вице-президента Twitter по потребительской продукции. Данный шаг может помочь Twitter с застопорившимся ростом числа пользователей, и расширить привлекательность сервиса для широкой публики.

Опубликовано 17 апреля 2014 года. Метки:
По материалам открытых источников.
При перепечатке материалов сайта гиперссылка на rosgsm.ru обязательна.