В MoPub от Twitter будет интегрирован продукт Omnicom для программной закупки рекламы, в рамках двухгодичной сделки на сумму 230 млн долларов. Соглашение включает в себя «первый взгляд» на единицы мобильной рекламы, созданные Twitter", пишет Techcrunch.
Сделка с Omnicom может означать, что покупка Twitter компании MoPub — ставка на 350 млн долларов в мобильный сегмент — не является лишь неосмотрительно заключённым пари. Сделка расширяет охват Twitter за пределы её базы пользователей. Это важно в свете того, что инвесторы, видимо, настороженно относятся к способности Twitter расширять свою аудиторию.
На время покупки Twitter указала, что планирует использовать технологию MoPub для создания аукциона в режиме реального времени для рекламной платформы Twitter, «чтобы наши рекламщики могли легче автоматизировать и наращивать объём своих покупок».
Сделка стала второй хорошей новостью за сегодня. По сообщению от eMarketer, рост компании в Азии становится впечатляющим.
27 мая акции Twitter торговались по более высокой цене, превысив оживление спроса на более крупном рынке, хоть и ненамного. Представляется, что инвесторы не особо впечатлены обеими положительными подвижками, подразумевая, что подобный рост и сделка могут отразиться на стоимости акций социальной компании.
Опубликовано 29 мая 2014 года. Метки: Twitter