Французские пользователи социальной сети Twitter получили возможность переводить деньги друг другу в онлайн-режиме, отправляя твиты. Опция будет доступна для любого человека, имеющего банковский счет во Франции и аккаунт в Twitter, пишет The Financial Times.
Партнером соцсети по предоставлению услуги денежного перевода стало S-money – подразделение банковской группы Groupe BPCE. Эта финансовая группа занимает второе место во Франции по числу клиентов.
«Эта инициатива – хороший пример нашей инновационной стратегии в отношении платежей. Groupe BPCE стала первой банковской группой, которая предлагает людям такой способ осуществления платежей, когда они могут перевести деньги, просто отправив твит», – заявил руководитель подразделения банковской группы по коммерческим операциям и страхованию Жан-Ив Форель (Jean-Yves Forel).
В Twitter France не уточнили, будет сообщение о платеже видно только отправителю или его смогут увидеть его знакомые пользователи, как это происходит в сервисе Venmo, принадлежащем платежной системе PayPal.
BPCE и Twitter отказались раскрывать подробности новой услуги до пресс-конференции, которая состоится во вторнинк, 14 октября, в Париже, сообщает Reuters.
В сентябре, как писала The Financial Times, Twitter начал тестирование кнопки «купить», которая позволит совершать покупки из социальной сети. Ее партнерами выступают сервис онлайн-платежей из Сан-Франциско Stripe, социальная торговая сеть из Нью-Йорка Fancy и маркетинговая компания в сфере развлечений Music Today.
Сервисы электронной комерции ранее запустила другая крупная социальная сеть – Facebook, Ожидается, что она также представит услугу платежей через чат-приложение Facebook Messenger для мобильной платформы Apple. Как сообщала Русская служба BBC News, эту функцию обнаружил студент Стэнфордского университета Эндрю Од, взломав с помощью кода свой iPhone.
The Financial Times отмечает, что на возможность появления у Facebook функции платежей косвенно указывает назначение на должность руководителя подразделения по обмену сообщениями Дэвида Маркуса (David Marcus) – бывшего главы PayPal.
Аналитик в области маркетинговых стратегий Томас Хассон (Thomas Husson) из компании Forrester Research рассказал агентству Reuters, что Twitter, скорее всего, будет пробовать новый способы извлечения прибыли, взаимодействуя с банками и платежными системами. По его мнению, социальной сети необходимо доказать свою ценность рекламной платформы.
В текущем году стоимость акций Twitter снизилась на 17% на озабоченности замедлением прироста его пользователей, тогда как цена акций Facebook выросла 35%.
Опубликовано 13 октября 2014 года. Метки: Twitter