Удалив из своей мобильной платформы iOS нативное приложение YouTube, компания Apple не только вызвала волну недовольства пользователей, но и позволила заработать одному из своих главных конкурентов. В соответствии с отчетом Google, после того как на смену встроенному приложению YouTube, которое не отображало рекламу, пришла сторонняя программа, показывающая рекламные ролики, компании удалось серьезно увеличить свою выручку.
По словам поискового гиганта, более половины владельцев смартфонов в США за последние полгода пользовались приложением YouTube, причем четверть трафика видеохостинга пришлась на пользователей смартфонов и планшетов. При этом в общем количестве просмотров видео с мобильных устройств просмотры с гаджетов на iOS составили две трети.
В абсолютном отношении выручка с рекламы, демонстрируемой в YouTube, выросла на 350 миллионов долларов в год, составив 2,5 % от общего дохода Google. Нельзя не порадоваться за дуэт Пейджа и Брина, которые сумели превратить стратегическое поражение в финансовую победу.
Опубликовано 9 июня 2013 года. Метки: Google, YouTube, Ноутбуки Apple