Две известные на весь мир южнокорейские компании по производству девайсов на Android. Два флагманских устройства, которые заядлые противники Samsung и LG выпускают сражаться не за жизнь, а за сердце потребителя: G3 и Galaxy S5. Смартфоны с топовыми характеристиками непохожи внешне, у каждого свои особенности: создатели «галактического» гаджета сделали ставку на сканер отпечатков пальцев и водонепроницаемость, а в LG улучшили дисплей до модного в этом году 2К-разрешения и добавили парочку программных бонусов. На чьей стороне удача?
Недавно представленный G3 на данный момент продается исключительно на родине. Там LG Electronics понадобилось 5 дней, чтобы продать 100 тысяч смартфонов с лазерными автофокусами: каждый день к новым владельцам отправляется 20-25 тысяч корейских флагманов, тогда как результаты Galaxy S5 после премьеры — лишь 7-9 тысяч аппаратов. G3 вдвое улучшил показатели и своего предшественника — после премьеры G2 в прошлом году реализовывали около 10 тысяч гаджетов ежедневно.
А вот спрос на флагман с перфорациями в задней крышке стремительно падает. Источники сообщают, что в третьем квартале 2014 года в Samsung сократили заказ комплектующих для S5 на четверть — план для периода с апреля по июнь предполагает производство 21 миллиона смартфонов, а в следующем квартале — всего 15. Также с 6 миллионов до 5 миллионов сокращается выпуск Galaxy S4.
Причиной нежелания пользователей расставаться с кровно заработанными денежными знаками ради девайса с оригинальным дизайном являются не только конкуренты, но и слухи, связанные с выпуском очередного флагмана Samsung — S5 Prime, существование которого до сих пор не подтвердил топ-менеджмент гиганта электроники.
Опубликовано 8 июня 2014 года.