Пожалуй, один из наиболее заметных скачков в развитии мобильных технологий в прошлом году удалось совершить американской компании Motorola. Великолепный тандем изысканного Moto X и качественного бюджетного смартфона Moto G длительное время находился на главных страницах большинства технологических ресурсов. Кроме того, некоторое время назад в свет вышли умные часы Moto 360, однако речь сегодня пойдёт не о них. Как оказалось, Moto G удалось стать самым продаваемым устройством Motorola за всё время её существования.
О составляющих успеха данного смартфона стало известно благодаря усилиям наших зарубежных коллег из androidauthority, которые с радостью опубликовали интервью вице-президента Motorola Магнуса Алквиста (Magnus Ahlqvist). Согласно заявлению последнего, главным фактором коммерческого успеха Moto G стало пристальное внимание компании к развивающимся рынкам. В частности, к Индии.
В данной стране пользователи особенно заинтересованы в стабильной работе устройств по доступной цене. Именно по этой причине руководство Motorola решило пойти на довольно рискованный шаг. Речь идёт об отказе сотрудничества с местными операторами и магазинами электроники в целом. Как же тогда продавался смартфон? Исключительно в режиме онлайн.
Для реализации подобной идеи был избран наиболее популярный индийский интернет-супермаркет Flipkart, который реализовывал Moto G на эксклюзивных правах. Такое решение позволило не только популяризировать смартфон среди огромного количества клиентов магазина, но и предложить его по более низкой цене.
Впрочем, абсолютно очевидно, что приобрести девайс в интернете рискнули бы далеко не все. Для предотвращения распространения всевозможных страхов компания позаботилась о создании ста сервисных центров. Внутри последних можно получить всю необходимую информацию о тонкостях приобретения гаджетов в Сети. Довольно элегантное решение, не так ли?
За результатами этой стратегии ходить далеко не пришлось. Помимо великолепных показателей продаж, Motorola окончательно закрепилась в когорте наиболее распространенных брендов Индии.
Опубликовано 4 апреля 2014 года.