Аналитическое и маркетинговое агентство Experian сообщило, что пользователи iPhone работают со своими устройствами на 50% больше времени, чем пользователи Android-смартфонов. Это отчасти подтверждает слова главы Apple Тима Кука о том, что успех продукта нужно оценивать по его использованию и удовлетворенности потребителей, а не только по продажам, отмечает Electronista.
Конечно, результаты подобных исследований можно интерпретировать по-разному, однако Experian озвучила еще один интересный вывод: вопреки теории о принципиальной разнице между Android и iOS, исследование показывает во многом схожую статистику использования.
Пользователи Android активно используют свое устройство около 49 минут в день, тогда как пользователи iOS — больше 1 часа 45 минут. Это может значить, что пользователям iOS больше нравятся их устройства. Однако и те, и другие используют устройства в основном одинаковым образом. На Android чуть чаще звонят, а на iOS — пишут SMS, однако в обеих группах одинаково используются социальные сети и игры. В других областях, таких как почта, разница тоже не превышает единицы процентов.
В целом можно отметить, что на iPhone работают более разнообразно, чем на Android, хотя по большинству параметров, кроме времени работы, разница очень незначительная. Собственно разницу во времени исследователи объяснить затрудняются. Ряд недавних исследований показали, что пользователи Android тратят меньше денег на интернет-тарифы, из-за чего реже пользуются приложениями, зависящими от интернета.
Опубликовано 31 мая 2013 года. Метки: Android, iOS