В работе почтового сервиса «Яндекс.Почта» в пятницу, 20 февраля, произошел сбой. «Яндекс.Почта», аудитория которого составляет сотни миллионов пользователей, недоступна по всему миру примерно с 9:30 по Москве. Первыми о проблемах с доступом к сервису написали пользователи Twitter.
Проблемы с работой сервиса подтверждают многие пользователи в России. «Почта померла… Уже минут 30 счетчик писем растет, а вход не работает…», – пишет Дмитрий Хитров. «Яндекс почта висит, непоработать», – подтверждает пользователь с ником komrad_kp.
Пользователи не могут зайти на почту через браузер, есть проблемы с подключением через мобильные клиенты. У некоторых пользователей письма поступают через почтовые программы, работающие с протоколами IMAP и POP3.
Ранее в прошлом году более 1 млн ящиков на сервисе «Яндекс.Почта» и паролей к ним оказались в открытом доступе на одном из интернет-форумов. Утечка произошла не из-за взлома «Яндекса», а по вине самих пользователей, ставших жертвами фишинга или компьютерных вирусов.
Во второй половине дня работа почтового сервиса была восстановлена.
«Сбой произошел из-за нарушения связности между отдельными компонентами внутри сети. Внешняя атака исключена. Недоступен был только веб-интерфейс «Яндекс.Почты», а письма, которые отправлялись на почтовые ящики пользователей, — приходили, содержимое ящиков не потерялось», — заверили в пресс-службе «Яндекса».
Компания принесла свои извинения пользователям.
Опубликовано 20 февраля 2015 года. Метки: Яндекс