Компания Opera Software представила результаты деятельности во втором квартале 2014 года. Выручка выросла на 38% в годовом исчислении до 100,6 млн долларов. Скорректированный показатель EBITDA увеличился на 24% в годовом исчислении до 27 млн долларов, а свободный денежный поток составил 0,1 млн долларов против 10,1 млн во втором квартале 2013 года.
Выручка Mobile Operators во втором квартале выросла на 12% в годовом исчислении до 17,7 млн долларов. Выручка Mobile Consumers упала на 21% в годовом исчислении до 9,3 млн долларов.
Количество пользователей мобильными продуктами Opera выросло на 8% в годовом исчислении до 270,8 млн человек, причем число пользователей мобильными продуктами Opera на платформе Android выросло на 74% в годовом исчислении до 103,9 млн человек.
Выручка Mobile Publishers & Advertisers выросла на 83% в годовом исчислении до 51,1 млн долларов. Общее количество показов мобильной рекламы выросло на 9% по сравнению со вторым кварталом 2013 года и составило 187 млрд.
Выручка Desktop Consumers увеличилась на 23% в годовом исчислении до 17,4 млн долларов. Количество пользователей десктопными продуктами Opera уменьшилось на 2% в годовом исчислении до 51 млн человек.
Выручка Device OEMs выросла на 74% в годовом исчислении до 4,9 млн долларов.
Опубликовано 25 августа 2014 года. Метки: Opera