Выручка Opera Software в первом квартале 2014 года выросла на 40% в годовом исчислении до 87 млн долларов. Скорректированный показатель EBITDA вырос на 23% в годовом исчислении до 22,7 млн долларов. Свободный денежный поток составил 13,8 млн долларов против 0,9 млн долларов в первом квартале 2013 года.
Выручка Mobile Operators выросла на 47% в годовом исчислении до 18,6 млн долларов. Выручка Mobile Consumers — на 84% в годовом исчислении до 13,7 млн долларов.
Количество пользователей мобильными продуктами Opera выросло на 10% в годовом исчислении до 273,9 млн человек. Число пользователей мобильными продуктами Opera на платформе Android выросло на 78% в годовом исчислении до 94,4 млн человек.
Выручка Mobile Publishers & Advertisers выросла на 72% в годовом исчислении до 31,7 млн долларов. Общее количество показов мобильной рекламы выросло на 24% по сравнению с первым кварталом 2013 года и составило 187 млрд.
Выручка Desktop Consumers выросла на 6% в годовом исчислении до 18,5 млн долларов. Количество пользователей десктопными продуктами Opera уменьшилось на 7% в годовом исчислении до 51 млн человек.
Выручка Device OEMs упала на 20% в годовом исчислении до 4,3 млн долларов.
Опубликовано 5 мая 2014 года. Метки: Opera