«Яндекс» раскрыл подробности сделки по покупке сайта о кино «Кинопоиск». В частности, стало известно, что «Яндекс» заплатил за этот актив 80 млн долл., включая 3 млн долл., перечисленные на специальный счет. Ранее аналитики оценивали сумму сделки в 20 млн долл.
«Яндекс» ожидает, что покупка этого ресурса даст компании новые возможности для размещения рекламы, говорится в сообщении, опубликованном компанией на сайте Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC).
Об этом приобретении стало известно в октябре. При этом аналитики оценивали сумму сделки в 20 млн долл. Один из инициаторов сделки, руководитель направления медиасервисов «Яндекса» Дмитрий Степанов, говорит, что первоначально компания планировала делать собственный киносервис, но после того как «Кинопоиск» стал искать покупателей, приняла решение его приобрести. Дмитрий Степанов пришел в «Яндекс» летом этого года из «Афиши-Рамблер», где занимал должность директора по продуктам объединенной компании «Афиша-Rambler». "В «Яндексе» как раз появилось новое направление — направление видеосервисов. Эта группа проектов перешла под мое управление, и я был одним из инициаторов сделки с «Кинопоиском», — рассказал г-н Степанов РБК daily.
Обширный список сервисов превращает «Яндекс» в холдинг, который позволяет найти не только ответ на запрос, но и решение. По его словам, следующим шагом станет интеграция «Кинопоиска» с «Яндекс.Афиша» и «Яндекс.Телепрограмма», так как компания заинтересована в том, чтобы крупнейший сайт о кино в Рунете оставался лидером в своей нише.
Опубликовано 12 декабря 2013 года. Метки: Яндекс