Использовать картографический контент «Яндекс» теперь можно будет после покупки лицензии. Как рассказала «Ведомостям» представитель интернет-компании Ася Мелкумова, стартовала продажа лицензии как на контент, так и на технологию, которая позволяет использовать на сторонних ресурсах данные «Яндекса» и инструменты для работы с картами (Application Programming Interface, API).
Стоимость базовой лицензии на год составит 300 тыс. руб. Она позволяет устанавливать карты «Яндекса» в корпоративные информационные системы и создавать на их основе платные картографические приложения. Компания продает «Яндекс» продает лицензии на онлайн-карты России, Украины, Белоруссии и Казахстана. Как пояснила Мелькумова, на эти страны поступило самое большое количество заявок.
Предполагается, что карты будут востребованы таксопарками, курьерскими службами, логистическими, телекоммуникационными и торговыми компаниями. Компания рассчитывает, что «Яндекс.Карт» привлекут несколько тысяч покупателей.
Сейчас «Яндекс» заключил контракты с 16 компаниями, среди которых «МегаФон», «БАТ Россия». Об этом изданию рассказами представители указанных компаний.
Опубликовано 14 августа 2014 года. Метки: Яндекс