Yota обещает компенсировать временное отсутствие интернета

Абоненты Yota на несколько часов остались без доступа к Интернету. Проблемы начались около 10 часов вечера по московскому времени и наблюдались преимущественно в московском регионе. Неполадки со связью продолжались около двух часов.

Сбой был массовым и произошел в работе сразу всех типов подключений — как при помощи роутеров, так и на смартфонах и планшетах через оператора Yota. В пресс-службе компании рассказали, что неполадки были вызваны аварией.

«Произошла небольшая авария на сети, которая на данный момент полностью ликвидирована. Все компенсации за время отсутствия интернета будут произведены в ближайшее время», – заявили представители Yota.

Инфраструктура функционировала с перебоями, и на короткое время работа была даже приостановлена, однако после объяснения причин провайдер готов возместить клиентам ущерб.

Yota принадлежит «МегаФону» и предоставляет свои услуги, задействовав сотовые мощности этого сотового провайдера. Компания предлагает пользователям: федеральное покрытие в сетях 2G/3G/4G; безлимитный интернет для смартфонов или планшетов; единую стоимость услуг в домашнем регионе и за его пределами и номера с префиксом +7 999.

Пользователи получают возможность совершать бесплатные звонки внутри сети Yota и самостоятельно выбрать количество исходящих минут на номера других операторов и городские телефоны, поштучные или безлимитные SMS, если приобретают SIM-карту для смартфона.

Опубликовано 27 января 2015 года. Метки:
По материалам открытых источников.
При перепечатке материалов сайта гиперссылка на rosgsm.ru обязательна.