Facebook планирует нанять 1200 человек для работы над виртуальной реальностью

Согласно подсчётам Reuters, в команде разработчиков шлема виртуальной реальности Oculus Rift открыто 54 вакансии. Facebook ищет менеджеров по логистике, закупкам и планированию системы поставок. По мнению аналитиков, это признак того, что продукт близок к коммерческому релизу. Об этом передает портал TJournal.ru. Рынок устройств виртуальной реальности только зарождается, пишет Reuters. Тем не менее, благодаря работе над Oculus, Facebook может стать его лидером в сферах развлечений, игр, вычислений или общения по сети.

Амбициозные проекты Facebook вроде запуска спутников и дронов, способных доставлять интернет в удаленные регионы планеты — еще одно важное направление, в котором требуются новые сотрудники. Facebook ищет специалистов по авионике, радиочастотным коммуникациям и теплотехнике.

Facebook требуется более 20 специалистов для работы над рекламной технологией Atlas, купленной компанией в 2013 году.

«Мы амбициозная компания, созданная амбициозным руководителем, — говорит главный операционный директор Facebook Шерил Сэндберг. — Число наших пользователей растет, как и наш бизнес. И нам бы хотелось поддержать этот рост».

Компания планирует нанять множество специалистов — от менеджеров по продажам до разработчиков программного обеспечения для своей миллиардной социальной сети.

В сентябре 2014 года у Facebook было 8 348 штатных сотрудников — намного меньше, чем в Google (55 000) или Microsoft (127 000), планирующей к лету 2015 года сократить 18 000 человек. В то же время, согласно информации Reuters, доход на одного работника в Facebook выше, чем у конкурентов, и составляет около $384 000 (Google — $300 000, Microsoft — $183 000).

Высокая прибыльность и сравнительно небольшой штат дают Facebook возможность планировать привлечение столь большого количества новых сотрудников.

В январе 2015 года компания провела «хакатон» в своем офисе в Сиэтле. Во время таких мероприятий в специально отведенных помещениях на протяжении всей ночи программисты работают над своими проектами, которые в итоге могут стать продуктами Facebook.

В середине месяца стало известно, что Facebook переманил к себе ключевых сотрудников дизайн-студии Teehan+Lax, которая занималась разработкой блог-платформы Medium.

Опубликовано 19 января 2015 года. Метки:
По материалам открытых источников.
При перепечатке материалов сайта гиперссылка на rosgsm.ru обязательна.