iPhone стал лидирующим брендом в Японии

Как пишет Electronista, спустя менее девяти месяцев после того, как, наконец-то, была заключена сделка с крупнейшим оператором в стране, Apple продаёт один из каждых трёх смартфонов в Японии, согласно данным по поставкам от японской фирмы MM Research Institute. Благодаря сделке с NTT DoCoMo, на данный момент доля Apple превышает 36% всего рынка сотовых телефонов в Японии, которая также является единственной страной, где Apple искусно превосходит совокупный объём продаж сотовых телефонов своего конкурента, Samsung.

Apple уже некоторое время достаточно хорошо чувствует себя в Японии, однако, недавний резкий рост продаж в основном приписывается заключению сделки с DoCoMo. За тот же квартал годом ранее доля Apple составляла 25,5%, а теперь достигла 36,6%, и прирост составил 11,1%, что в основном имело место последние семь месяцев (несмотря на то, что сделка была заключена в середине сентября, iPhone был впервые представлен на сайте DoCoMo лишь вскоре после октябрьского выпуска iPhone 5S и 5C).

Накопившийся спрос на iPhone в DoCoMo привёл к тому, что доля смартфона iOS составила 61% всех продаж телефонов (стандартных и смартфонов) в месяц выхода. Оператор, сомневавшийся в заключении сделки с Apple ввиду требований последней по гарантийным закупкам, высоким субсидиям и прочим политикам оператора, в конце концов признал, что упускает клиентов конкурентам, и согласился заключить сделку, после того как доля iPhone достигла 25% у лишь одного из менее крупных национальных операторов.

В случае продолжения тренда, Apple может превысить свой объём продаж в Японии за 2013 на целых 100% в течение 2014, что будет означать продажи порядка 30 млн iPhone в Японии. Доля Apple в 36,6% затмевает её конкурентов, включая Sharp с 13% (5,14 млн поставленных телефонов) и Sony с 12,3% (4,8 млн поставленных телефонов). По сравнению с ними, Samsung занимает 6 место с долей во всего лишь 5,7%.

Отчасти, высокие показатели Apple в Японии обусловлены исключительно прибыльным праздничным кварталом в 2013, когда доля продаж iPhone достигла 68,7%, учитывая, что сделка с DoCoMo совпала с началом покупок в 4 квартале. В общем, объёмы продаж Apple в Японии возросли на 26%, за последний квартал достигнув 4 млрд долл.

Опубликовано 15 мая 2014 года. Метки: ,
По материалам открытых источников.
При перепечатке материалов сайта гиперссылка на rosgsm.ru обязательна.