Twitter и IBM объединяются

IBM и Twitter объявили о партнерстве, в рамках которого массивные потоки данных социальной сети будут обрабатываться аналитическим ПО IBM, включая Watson.

Согласно объявлению от 29 октября, партнерство подразумевает три ключевых компонента. Во-первых, IBM будет использовать потоки данных Twitter для облачных сервисов, таких как Watson Analytics, Watson Developer Cloud и платформа как услуга Bluemix.

Twitter и IBM также планируют сотрудничество по части корпоративных приложений, рассчитанных на помощь организациям в принятии верных решений. В первоначальном релизе данные Twitter будут объединены с программным обеспечением обслуживания клиентов IBM, ExperienceOne.

И, наконец, консалтинговое подразделение IBM будет вести работу наряду с Twitter по продукции, связанной с конкретной отраслью, для таких сегментов, как розничная продажа, банки и туристический бизнес.

«Я использую Twitter в качестве некоего радара маркетинговой разведки, — заявил Алистер Ренни, генеральный директор отдела бизнес-аналитики в IBM, в сообщении в блоге от 29 октября, в котором была объявлена сделка. — Я подписан на микроблоги чрезвычайно умных людей, чтобы знать, что они читают и думают. И теперь впервые лидеры бизнеса смогут присоединиться к потоку данных Twitter новыми, действенными способами для сбора важных сведений, помогающих им более глубоко понимать чаяния клиентов, разработки популярной продукции и услуг, а также предсказания неожиданных смен настроений и рынков».

Утверждение Ренни о том, что данная возможность предоставлена «впервые» — преувеличение, учитывая, что многие аналитические вендоры уже интегрировались с «рогом изобилия» микроблогов Twitter.

Однако объявление, сделанное 29 октября, действительно отражает стремление IBM вывести ее технологии для компаний, ориентированных на потребителей, лишь несколько месяцев спустя образования ключевого партнерства с Apple.

В свою очередь пакт является поворотным моментом для Twitter, направляющейся более четко в мир корпоративного ИТ.

Сделка IBM «готовилась несколько лет», начиная с того момента, когда Twitter впервые предоставила микроблоги для анализа, сообщил Twitter в сообщении в блоге.

Компании давно используют данные Twitter для мониторинга того, что клиенты говорят об их продукции и услугах. Однако привязки к технологии IBM обеспечат гораздо более утонченные сценарии, как, например, постановка вопросов с множеством переменных, зависящих от информации, наподобие: «Что больше всего нравится клиентам в моей продукции?» или «Почему мы отмечаем большой рост в Бразилии?», сообщил Twitter.

Опубликовано 31 октября 2014 года. Метки: ,
По материалам открытых источников.
При перепечатке материалов сайта гиперссылка на rosgsm.ru обязательна.