Американская корпорация Apple предложила российским владельцам сайтов зарабатывать на контенте онлайн-магазина iTunes. Для этого они должны разместить на своих веб-ресурсах ссылки на музыку, фильмы и другие материалы в iTunes. Монетизация будет происходить за счет комиссии с продаж.
Apple объявила о запуске партнерской программы iTunes в России. Ее участники могут «связать свой веб-сайт с миллионами песен и тысячами приложений, а также с фильмами и другими материалами — и получать комиссию с соответствующих продаж», говорится в официальном сообщении компании.
Ссылки на музыку, страницы исполнителей, приложения и другой контент можно размещать на сайтах, в приложениях и в письмах электронной рассылки, уточняет Apple. Партнеры получают комиссионное вознаграждение за каждую покупку, совершенную при переходе по партнерским ссылкам. Размер комиссионных не раскрывается.
Желающие стать партнерами Apple должны подать заявку, которая будет рассмотрена в течение пяти рабочих дней. Apple может отклонить ее, если потенциальный партнер нарушает авторские права, содержит откровенные или разжигающие вражду материалы, пропагандирует дискриминацию или использует мошеннические техники. Участие в программе бесплатное.
Онлайн-магазин iTunes заработал в России в декабре 2012 года. В фонотеке iTunes доступен выбор из более чем 20 млн композиций. Бизнес-модель не отличается от других стран, но России Apple пошла навстречу, и цены на контент здесь несколько ниже, чем в других странах. К примеру, один музыкальный трек стоит от 15 руб., тогда как в США он оценивается в $1–1,3.
Опубликовано 19 августа 2013 года. Метки: Apple