Apple взяла на работу вице-президента по цифровому и интерактивному дизайну компании Burberry Честера Чипперфилда. На новом месте он будет участвовать в запуске смарт-часов Apple Watch.
В Burberry, специализирующейся на торговле люксовыми товарами, Честер Чипперфилд отвечал за «пользовательский опыт и цифровой дизайн для всех каналов» и «активно участвовал в цифровых розничных продажах». В переходе бывшего подчиненного в ряды сотрудников Apple была заинтересована глава розничной сети Apple Анджела Арендтс.
Честер Чипперфилд – третий сотрудник британской розничной сети Burberry, который перешел на работу в Apple. Первой стала исполнительный директор компании Анджела Арендтс. В мае прошлого года она заняла должность старшего вице-президента, ответственного за развитие розничного бизнеса и онлайн-магазинов Apple. В августе прошлого года Apple наняла бывшего директора по социальным сетям Burberry Муса Тарика. На новом месте работы он занял должность руководителя цифрового маркетинга. Тарик примет активное участие в продвижении Apple Watch в социальных медиа.
Когда смарт-часы Apple поступят в продажу, официальной информации пока нет. В сентябре руководители Apple, представляя новинку, отметили, что старт продаж намечен на начало 2015 года. А не так давно Анджела Арендтс сообщила в обращении к сотрудникам магазинов Apple Store, что Apple Watch появятся на рынке следующей весной, после китайского Нового года.
Опубликовано 24 января 2015 года. Метки: Apple, Apple Watch