Как и ожидалось, вслед за повышением цен на iPhone компания Apple решила пересмотреть свою ценовую политику для мобильных приложений в App Store. Рано утром разработчики получили сообщение о том, что введена новая матрица ценообразования, которой создатели приложений должны следовать.
В сервисе iTunes Connect компания сообщила, что ей пришлось повысить цены на приложения, чтобы отражать ситуацию с колебаниями курса национальной валюты. Apple сообщила, что всегда поступает так в регионах с нестабильным положением местной платежной единицы.
Итак, теперь приложения, которые в американском магазине продаются по 99 центов, в российском стоят 62 рубля, а не 33, как раньше, 1,99 теперь соответствуют 123,99 рубля, 2,99 долара — 185,99 рубля, 3,99 доллара — 242,35 рубля, а 9,99 доллара — 618,99 рубля. Как видно, повышение цен приблизительно соответствует объему роста стоимости доллара относительно рубля.
Если зайти в российский сегмент App Store, можно увидеть, что по некоторым приложениям цены уже скорректированы в соответствии с новыми реалиями, а других цены продолжают держаться на отметке 33 или 39 рублей. Кстати, в музыкальном разделе iTunes Store цены пока остались прежними, но что-то нам подсказывает, что их повышение — только вопрос времени.
Опубликовано 21 декабря 2014 года. Метки: App Store, Apple